Мы часто молимся именно таким образом, просто и без лишних размышлений говорим: «Господи дай мне терпение!», или «Господь наполни мое сердце любовью!», ну и еще «Научи меня Отче смирению».
Молимся и предполагаем, что терпение упадет на голову как снег в январе. Проснулся, а он уже лежит, и я уже такой терпеливый, дальше просто некуда, просто переполняет меня желание терпеть и безропотно сносить все беды житейские, неурядицы и людей мне их приносящих. Таким же образом надеемся стать необычайно добрыми и любящими, так просто, словно по взмаху волшебной палочки. А уж про смирение вообще не стоит переживать, помолился и все. С завтрашнего дня, смиреннее тебя может быть только Моисей, который назван самым кротчайшим человеком на земле. Ударят меня, я тотчас подставлю другую щеку, подрежет водитель на дороге, а мы ему «Благослови тебя Господь, возлюбленный нами человек!», жена упрекнет, а мы смиренно склонив голову произнесем «Буду молиться за тебя дорогая».
Нам кажется, все будет именно так. Легко, просто, без особых переживаний. Но как оказывается в последствии, все не так просто. И даже больше, все не так как нам хотелось бы. Молился о терпении, а тут эти соседи неверующие достали уже, пошел и сказал в гневе все что о них думаю. Вчера просил любви. А сегодня стою, бессильно опустив руки, и спрашиваю сам себя, ну как можно любить такого бессовестного человека, как продавщицу обманувшую меня. Смирения просил, так не дает Господь почему то. Вот опять сказал нехорошее слово на нахального водителя, потрепавшего мне нервы в дорожном путешествии.
И вот тогда нам все кажется удручающе непонятным. Почему так? – спрашиваем мы. Или не слышит Господь наших молитв. Не верю, не может такого быть чтобы не слышал. Или не хочет отвечать. И такую мысль не могу принять, потому что Он Добр и на молитвы детей своих отвечает, и уж тем более на такие благочестивые нужны как наши, нужда в терпении смирении и любви, что может быть Ему угоднее. Так что же, может это мы, что-то делаем не так. И вот здесь признаю, может. Все так, быть может, потому что молимся мы в простоте нашего христианского сердца, особо не размышляя и не задумываясь над сказанным, хотя вот поразмышлять, может быть очень даже нужно и полезно.
Вот так вот, как мы, молился мой хороший друг. Молился он, находясь в тюрьме, в которой, Господь благоволил открыть ему истину. Это чудо, он уверовал без людей, просто читая Писание. И вот самостоятельно, других верующих в тюрьме не было, возрастая духовно, в один из обычных тюремных дней, мой товарищ перед сном, преклонил колени и помолился. Так же как и мы с вами сказал:
- Господи дай мне терпения.
Ну нужно человеку терпения, чтобы по-христиански смиренно сносить несправедливости и беззакония тюремной жизни. Помолился и заснул, улыбаясь и радуясь тому что проснется завтра утром, а терпение уже тут как тут, готово, еще тепленькое, греет душу его ищущую праведности в не очень уж подходящем для святости месте. Думает, открою поутру глаза выйду из барака, а вокруг, милые лица, собратьев по заключению, и вспомню, как раньше хотелось мне их прибить на месте, ну или ударить или слово гневное сказать, только усмехнусь добродушно. Сегодня обнять всех захочется. Сказать ах ребятушки вы мои, до чего же люблю я вас. Утешается надеждами прекрасными и засыпает.
А поутру сообщают ему, что в лагерь привезли человека верующего. Вот так чудо. То он один был одинехонек, а теперь. Теперь жизнь духовная разгорится пламенем неугасимым в общении с братом долгожданным. Побежал он к нему на встречу, заключил в объятия. Пригласил разделить с ним житие тюремное. Здесь нужно сказать, что товарищ мой, был очень крутого нрава. Шапки только соболиные носил, и пил только шампанское. Это еще в мирской жизни. А в жизни христианской ограничился тем, что отгородил себе комнату в барке с помощью кроватей, и никому не разрешал на них ложиться, дабы не нарушить его мирное и спокойное расположение духа и не потревожить мыслей о словах Писания, регулярно им читаемого.
Но здесь. Когда брат по вере явился. Не раздумывая, он предложил ему одну из кроватей рядом с собой стоящих. Думал, будет жить поживать да благочестия наживать общаясь с добрым человеком на темы святые.
Но не получилось, так как виделось ему. Потому что не святым и не праведным оказался новый сосед его. Сатана – вот прозвище, которое ему дали в двенадцати тюрьмах, где он побывал до встречи с другом моим. И всякий раз из тюрьмы в тюрьму его переводили по причине крайне злостного и жесткого поведение. Там зарезал одного, там избил до полусмерти, там пришиб предметом тяжелым. Оказалось, змею пригрел у себя на груди, уголья огненные сам себе за шиворот засыпал. И пошло все не так, кувырком покатилось. Сатана этот очень уж буйный оказался, полный псих, и резать друга моего неоднократно пытался, и бить и кричал как припадочный, и в истерики вдавался. И не знал он, что делать ему и как от этого негодного человека избавиться. Ну точно Сатана, и не жизнь у него началась а ад сущий.
- Бить его нельзя, я же верующий, - размышляет он. Попросить, чтоб другие с ним расправились, тоже не по-христиански получается. Пришлось терпеть. Терпел он восемь долгих месяцев, пока не перевели Сатану этого в облике человеческом в другую тюрьму, за очередные сумасшедшие выходки, нарушающие порядок тюремных законов. И тогда вздохнул мой друг облегченно, и тотчас вспомнилась ему молитва его, которой молился он восемь месяцев и один день назад, говоря «Господи дай мне терпения».
- Вот Бог и дал, послал Сатану принимающего вид ангела света, чтобы пожил рядом со мной, пока Он будет учить меня терпению. И научил таки. И не только терпению, но и ответы на молитвы наши принимать, тоже научил.
Такой правильный вывод сделал мой хороший друг. А вы теперь подумайте, как и о чем будете молиться, и каких ответов на свои молитвы ждать.
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 14037 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4,88
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да-да, у меня похоже было.
Читая " Христианская жизнь по Добротолюбию " я попросил смирения...
Ой, что началось...
У меня каждые 5 секунд начинались приступы бешенства из-за незначительных причин...
Все заметили перемены со мной...
А потом читаю дальше, и вижу - будь готов, что Господь пошлёт кого нибудь испытать тебя...
Я сразу же дал "задний ход" и отказался от смирения...
Таким путём мне не нужно...
Потом Бог "просто" научил меня - всё сокрыто в пребывании во Христе
И я всем и каждому говорю:
У Бога всё "бесплатно"!!!
Если читать, молиться и общаться регулярно и постоянно, постоянно и регулярно каждый день - неизбежно вы будете отражать собой Христа!
Иван Онюшкин
2009-12-16 13:48:00
Елисей, как ты думаешь - когда у человека есть все плоды духа (кстати, плод - это то, что растет, это не сразу), будет ли ему больно, когда его будут оскорблять, бить и т.д. и т.п.?
Если нет боли - это не страдание. А если это не страдание, тогда и терпение не нужно - терпеть-то нечего. Нужна только любовь. А если я не обижаюсь и мне не больно, то мне нет и нужды кого-то прощать и терпеть. Так ли должно быть, как описываешь это ты:
"Меня бьют, а мне не больно!"? "Бей сколь хочешь, я ничего не чувствую!"?
Это эталон святости и христианства? Если это так, то почему Иисус сильно вопиял к небу? Чего вопить - когда не больно? Мог бы и спокойно сказать. Было Ему больно, когда с Его лба стекал кровавый пот? Для чего нам тогда мужество, если все будет легко? Гарантируют ли плоды духа "безболезненный путь"?
Елисей Пронин
2009-12-16 14:05:42
Ув. Иван, в том то и дело что это больно. И поэтому зачастую человек старается оставаться в зоне комфорта.
Искреннее "Да будет воля Твоя", "Дай мне терпения". Слова требующие осознанного и добровольного мужества.
Татьяна Осокина
2009-12-16 23:16:29
Спасибо. Вы все совершенно правильно написали. Благословений!
Татьяна Алябьева
2009-12-18 10:59:26
Мне понравилось не только то, что вы написали, Елисей, но и все отзывы к вашему произведению.
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!